Подтверждение соответствия
Контролирующие мероприятия

Политика в области качества.

Об органе по сертификации

Проверить статус действующего сертификата можно в реестре Росаккредитации

Орган по сертификации должен быть действующим и включен в Национальную часть

Вы можете помочь нам, если сообщите о фактах нарушений, допущенных нашими сотрудниками

Сообщить
о нарушении

Реестр сертификатов

Проверить аттестат

Сообщить о нарушениях

Информация о компании:
ИНН 7727446908 | КПП 772701001
ОГРН 1207700220023

Адрес:
Россия, г. Москва, ул. Варшавское шоссе, д. 26с10, этаж 3, комнаты 1, 2.

Контактные данные:
Телефон: 8 800 100 67 99
Почта: info@os-sm-group.ru

ОС ООО «СМ-ГРУПП»

О политике.

Целью и задачами деятельности ОС ООО «СМ-ГРУПП» (далее - ОС) является предоставление клиентам услуг по подтверждению соответствия, объективных и беспристрастных, построенных на достаточных для этого доказательствах.

Разработку, внедрение, и постоянное совершенствование системы менеджмента качества Руководство ОС рассматривает как главное условие для повышения качества выполняемых работ, улучшения экономического положения нашего ОС и ее развития в интересах потребителей, персонала и заявителей.

Политика ОС в области качества направлена на:
1
на удовлетворение запросов потребителей, персонала и заявителей;
2
проведение объективных, точных и достоверных работ, по сертификации продукции;
3
внедрение в работу ОС современного оборудования;
4
улучшение условий труда персонала ОС , внедрение моральных и материальных стимулов для развития творческого отношения к труду;
5
постоянный анализ деятельности ОС , направленный на совершенствование функционирования и эффективности системы менеджмента качества.
Стратегической целью ОС в области качества является удовлетворение требований и ожиданий потребителей. Данную цель руководство ОС считает основным направлением развития ОС.

Задачами ОС является создание и функционирование эффективной системы менеджмента качества, которая будет обеспечивать профессиональное и качественное выполнение персоналом всех работ, применение политики и правил, обеспечивающих недискриминационный доступ к услугам по подтверждению соответствия, оказываемым органом по сертификации в соответствии с его областью аккредитации.

В основе управления качеством ОС лежит философия, определяющая приоритеты деятельности всех сотрудников организации:
- обеспечение выполнения своих обязанностей каждым сотрудником в соответствии с должностными инструкциями;
- обеспечение минимизации несоответствий в процессе работы путем их предупреждения, а не ликвидации их последствий.

Для достижения стратегической цели руководство ОС будет стремиться:
1
обеспечивать результативное функционирование и постоянное совершенствование системы менеджмента качества;
2
поддерживать высокий уровень профессионализма сотрудников путем их обучения, переподготовки и повышения квалификации;
3
обеспечивать постоянное развитие инфраструктуры организации;
4
обеспечивать лидерство и персональную ответственность руководителей всех уровней,
5
обеспечивать взаимовыгодное сотрудничество с партнерами на основе создания устойчивого доверия к нам, как к партнерам по бизнесу;
6
обеспечивать в ежедневной деятельности требований ГОСТ Р ИСО/МЭК 17065-2012;
7
все работники ОС, участвующие в проведении сертификации обязаны ознакомиться с руководством по качеству, документами СМК и в своей деятельности руководствоваться ими и настоящей Политикой в области качества.
Руководство ОС обязуется соблюдать критерии аккредитации органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) и требований к ним, утвержденных приказом МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ России от 26.10.2020 г. № 707 следовать заявленной политике и считать приоритетными проблемы обеспечения качества в своей профессиональной деятельности.